Москва
СПБ
Казань
Ульяновск
Где находимся:
Москва,
Золоторожский Вал улица, д. 32,
стр. 1, 1 этаж, офис 102
Куда звонить:
Социальные сети:
Электронный адрес:

Учет кадров

От компании с 65-летней историей
Оставьте заявку на первичную консультацию по учету кадров
Борис Бирюков
Основатель компании
Наталья Бирюкова
Бухгалтер в 3-м поколении
hero
Оставьте заявку на первичную консультацию по учету кадров

Подробнее

Об учете кадров
Учет кадров на аутсорсинге

Возьмем на себя все вопросы, связанные с регистрацией, учётом, мониторингом движения сотрудников компании и отчетностью, которую регламентирует закон. Она подразумевает документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек.

Что входит в услугу учета кадров?

В неё входит регистрация и учет сотрудников компании, а также документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников.

Возьмем на себя все кадровое делопроизводство
01

В том числе расчет заработной платы и составление отчетности по начислениям и удержаниям, оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек.

Урегулируем соблюдение законодательства
02

Поможем разобраться в нормах трудового законодательства и налоговых обязательств. Специалисты по учету кадров внимательно следят за изменениями в законодательстве и стандартах, что может вам избежать нарушений и штрафов.

Консультации
03

Предлагаем консультирование и поддержку по вопросам кадрового учета. Аутсорсинг учета кадров позволит вам сосредоточиться на основной деятельности компании, не тратя времени на рутинные задачи кадрового учета.

Отзывы

Благодарственные
письма от наших
клиентов
Деревянко Н.Г.
Услуга учет кадров полностью соответствует всем моим ожиданиям и требованиям. Я доволен результатами и уровнем профессионализма, которые предоставляет данная услуга. Она упростила и автоматизировала весь процесс учета кадров в нашей организации, что позволило нам значительно сэкономить время и ресурсы.
Развернуть
Фомин Е.Д.
Команда профессионалов отлично выполнила все необходимые работы по учету и управлению кадровыми данными в моей организации. Все документы и отчеты были оформлены аккуратно и в срок. Учитывая сложности и неопределенность в сфере кадрового учета, я оцениваю их работу на высшем уровне.
Развернуть
Яшина К.П.
Благодаря данной услуге, я могу легко отслеживать привлечение новых сотрудников, размещать вакансии, следить за соблюдением рабочего времени и часов, а также контролировать отпуска и больничные. Несомненным плюсом является и то, что я могу получить доступ к системе в любой удобный для меня момент. Это особенно удобно, когда я нахожусь в командировке или отдыхаю в отпуске. В любой момент времени я могу проверить актуальную информацию о сотрудниках и делах компании.
Развернуть
Все отзывы

Вопросы

Часто
задаваемые
вопросы
Какие особенности расчета заработной платы учитываются при ведении кадрового учета?
При ведении кадрового учета учитываются особенности расчета заработной платы, такие как учет отработанного времени, начисление и удержание налогов и социальных отчислений, выплаты пособий и премий.
Какие поправки в законодательстве могут повлиять на процессы кадрового учета?
Изменения в налоговом и трудовом законодательстве, введение новых требований по отчетности и учету персонала.
Какие меры принимаются для обеспечения конфиденциальности персональных данных работников?
Для обеспечения конфиденциальности персональных данных работников принимаются меры, такие как ограниченный доступ к данным, шифрование информации, контроль доступа и обучение сотрудников по вопросам безопасности данных.
Каковы сроки предоставления отчетности по начислениям и удержаниям?
Сроки предоставления отчетности по начислениям и удержаниям зависят от законодательства и внутренних правил организации. Обычно отчетность предоставляется ежемесячно или ежеквартально в установленные сроки.
Кто ведет кадровый учет если нет кадровика?
Если у организации в штатном расписании отсутствует должность кадрового работника, то вся ответственность за ведение кадрового учета возлагается непосредственно на руководителя организации. Возложение на сторонних граждан функций по подписанию кадровых документов не предусмотрено трудовым законодательством.
Какие сведения должен обеспечивать учет кадров?
Учет кадров может обеспечивать достоверные сведения относительно: · количества работников по категориям, профессиями, квалификациям, образованию, стажу работы, полу, возрасту и другими признаками;
· изменений количества и состава работников в организации, с обязательным уточнением причин изменений штата;
· состояния подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров;
Может ли в организации не быть кадровика?
Законодательство не обязывает организацию иметь в штате кадровика. Руководитель вправе принять решение о заключении договора оказания услуг на ведение кадрового учета со сторонней организацией/исполнителем.
При какой численности работников в организации обычно появляется кадровик?
От 150-200 человек. Как правило, при отсутствии дополнительных функций одну ставку кадровика вводят при штатной численности 150-200 человек. При меньшем количестве целесообразнее совместить кадровую работу с другими функциями или передать задачу на аутсорс.